Возрождённый Gucci — история бренда.


История GucchiИстория известного бренда началась в 1921 году : итальянец Гуччо Гуччи занялся торговлей кожаной галантереей, однако разорился. После разорения отца, его юный сын Гуччо отправился в Великобританию с целью найти работу. Таким образам он стал служащим в отеле Savoy, познакомился с миром путешественников и вернулся на родину, где решил заняться торговлей, а так же изготовлением предметов необходимых путешественникам.

В конце концов Гуччи удалось превратить свою фирму в процветающее предприятие, основой развития которого два довольно простые принципа: руководство домом членами семьи и весьма тесное сотрудничество с поставщиками, которые расположены неподалеку от местонахождения самой марки, — в Италии.

Гуччи, не только в Риме, но и в Милане, открыл филиалы. Не за долго после окончания войны, его сын — Альдо — открыл несколько бутиков, которые находились в Нью-Йорке, Лондоне, Токио, Гонконге а так же в Париже. Марка очень нравилась известным особам, так как Альдо сделал все для того, чтобы имя Гуччи ассоциировалось с именами знаменитостей.

К концу 1970-х годов бренд Gucci являлся самым влиятельным брендом в мире моды, выпускающим роскошные одежду и аксессуары. К сожалению к концу 1980-х блеск компании заметно потускнел. Марка не просто теряла оригинальность — положение было плачевным. Хотя эмблема Gucci и украшала пару тысяч товаров, действительность была немного другой, так как вместо прежнего образа этого бренда доминировало несколько маленьких Gucci, поскольку каждый из его совладельцев — Пауло, Роберто и Маурицио — продавали собственные изделия. В результате, разгорелась для кого-то увлекательная семейная драма, а для кого-то самая настоящая трагедия, ставшая известной всему миру. Таким образом, марка оказалась на грани банкротства.
Gucci 2

Внутреннее, семейные столкновения привели к перепродаже марки Gucci для корпорации Investcorp. Сдержаный и умный Доменико Де Соле, пришедший к власти, сумел возродить модный дом. Финансисты Investcorp тщательно заботились о единстве бренда, маркированного двойной G — они решили оберегать, а не обесценивать компанию, искажая ее образ. Знаковым событием в возрождении Gucci был приход к художественному руководству фирмы талантливого дизайнера Тома Форда. Он с успехом взялся за изменение ее стиля: одежда, которую дом моды Gucci, и которая отличалась теплотой цветов и мягкостью силуэтов, стала жесткой, черной и квадратной. В 90-е года Том Форд вспоминая 50-е гениально интерпретировал моду той эпохи, так как учел молодежный и современный стиль. Дизайнер снова сделал модными куртки 60-х годов и меховые пальто. Это всколыхнуло всю модную общественность и стало началом так называемой эпохи „гуччимании“. Особый интерес вызвала кожаная байкерская куртка-косуха, которая была создана Томом в 1999 году. Иметь ее в своем гардеробе мечтал каждый. Том вернул былое величие компании и значительно увеличил ее прибыль.
Gucci куртки

Благодаря разумному управлению под руководством Доменико Де Соле и Тома Форда бренд дом моды Gucci попал в книгу рекордов Гиннесса, как компания, которая так стремительно развивается. Дом моды Gucci — это крупнейший в мире концерн под названием Gucci Group с многомиллионными оборотами.

Современные коллекции этой марки вызывают большой интерес у людей влюбленных в моду. Сегодня дизайнером дома моды является амбициозная и независимая Фрида Джаванни, которая работает учитывая прошлое. Тем не менее, внимание к архивам модного дома не мешает итальянце сохранять в сегодняшних коллекциях богемный, хулиганский, вызывающий и яркий дух Тома Форда.

Gucci на сегодняшний день является блистающей драгоценностью. Эта марка вошла в десятку самых известных брендов.

Ниже, предлагаем просмотреть видеоролик с летнего показа Gucci 2013 в Милане. Одежда которую демонстрируют модели яркая, стильная и привлекательная.


Оставить комментарий